FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт

СпортРайтер. Спорт. Сила. Дух. Личность. Спортивные ставки. Результаты лайв.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



воблера

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

я начинающий рыбак спинингист. У меня есть знакомый рыбак-професионал он утверждает что лудше ловить на дорогие воблера, я ими ловлю как это не глупо звучит щук размером чуть больше самих воблеров так вот предлагаю обсуудить какие воблера нужны начинающему рыбаку спортсмену

0

2

Много что зависит не от воблера величены а от водоема. Если ловиш на реке то используй малых размеров на озере средних  5-10 см много зависит от раскаса.Нет такого что пришел с одним воблером и все надо всё пробовать по месту. А для начинающего попробуй ловить на молька очень интересно советую.

0

3

вы меня не совсем поняли я не рыболов начинающий я как рыболов спингист начинающий а на молька это давно пройденый этап еще в юности надергаеш на болотце мелких карасиков  и айда на речку щучку выманивать. а с воблерами вообще фича я с этим мастером хожу точно также как он проводку делаю на такойже воблер но у него ловится а у меня нет=((

0

4

Ребята обьяснити что такое воблера??? ато что то недогоняю что это..как я понимаю это  типо блесны  ну наживка??? и это силиконовая рыбка??? я в детстве тоже карасиков любил на озере ловить жалко только что озеро искуственное молька незавозили в озеро воды не доливали вот оно и высохло щас там кусты растут!

0

5

Воблер это пластмассовая (рыбка Наживка) с двумя тройниками по середине и в конце потому что разная рыба по разному хватает добычу к примеру щука по середине а судак за хвост а для примера вот фото

Отредактировано arkasha (2011-04-10 12:25:54)

0

6